Главная страница Технические характеристики
 
ВЛ22 ВЛ22М
Общие данные
Род тока постоянный 3 кВ
Род службы грузовой пассажирский грузовой
Осевая формула 3+3
Сцепная масса (т)   132
Конструкционная масса (т)   127 - 134
Нагрузка на ось (т) 22 22
Конструкционная скорость (км/ч) 85 / 70 (в зависимости от редуктора) 90 75 90 100 80
Минимальный радиус кривых (м)   120
Длительный режим
Сила тяги (кгс)   14800 14700 17500 17900 10800 12700 15400
Скорость (км/ч)   45.3 45.1 38.1 37.2 61.5 52.9 43.6
Касательная мощность (л.с.)   2480 2450 2470 2460 2490 2480
Часовой режим
Сила тяги (кгс)   19800 20100 23900 24400 14800 17900 21700
Скорость (км/ч)   42.9 42.7 36.1 35.2 58.2 48.1 39.7
Касательная мощность (л.с.)   3140 3180 3190 3180 3190
Конструкция
Конструкция кузова рамная
Унификация ВЛ19 - аппаратура              
Электрический тормоз   рекуперативный (на четырёх) нет рекуперативный (не на всех) нет нет
Контроллер машиниста КМЭ-4Б КМЭ-4Б,В
Кол-во позиций контроллера   36
Токоприёмник ДЖ-4, ДЖ-5 ДЖ-5К
Длина по осям автосцепок (мм) 16442
Длина по буферам (мм) 16390
Ходовая часть
Передаточное число редуктора 3.74 либо 4.45 3.74 3.76 4.45 4.56 2.76 3.76 4.56
Тяговые электродвигатели ДПЭ-340 ДПЭ-400А НБ-411
Тип ТЭД коллекторные
Подвешивание ТЭД опорно-осевое
Привод движущих колёсных пар индивидуальный
Тележки челюстные
Колёса бандажные
Диаметр колёс (мм) 1200

ДПЭ-340
Масса (кг) 4300
Номинальное напряжение (В) 1500
Максимальная частота вращения якоря (об/мин) 1380
 Часовой режимДлительный режим
Мощность (кВт) 340 300
Ток (А) 250 220
Частота вращения якоря (об/мин) 605 630

ДПЭ-400А
Масса (кг) 4220
Номинальное напряжение (В) 1500
Максимальная частота вращения якоря (об/мин) 1580
 Часовой режимДлительный режим
Мощность (кВт) 400 310
Ток (А) 290 225
Частота вращения якоря (об/мин) 710 750

НБ-411
Номинальное напряжение (В) 1500
 Часовой режимДлительный режим
Мощность (кВт) 400 312
Ток (А) 290 225
Частота вращения якоря (об/мин) 800 880


Список Каталог Главная