Пассажирские паровозы |
Серия | Тип | Годы поставки | Количество | Импорт | Примечания |
П | 1891 - 1905 | 169 | 1 | ||
ПБ | 1891 - 1896 | 7 | 1 | ||
ПП | 1897 - 1900 | 121 | - | ||
ПР | 1899 - 1905 | 41 | - | ||
Н | 1892 - 1914 | 1083 | 6 | ||
НД | 1892 - 1902 | 127 | - | ||
НВ | 1903 - 1909 | 167 | - | ||
Нв | 1903 - 1911 | 589 | - | ||
НпП | 1907 | 8 | - | ||
НПС | 1907 | 3 | - | ||
НВП | 1909 - . | . | - | из НВ | |
НвП | 1909 - . | . | - | из Нв | |
Ну | 1910 - 1912 | 121 | - | ||
НУ | 1911 | 40 | - | ||
НК | 1911 | 8 | - | ||
Нп | 1911 | 2 | - | ||
НШ | 1911 | 2 | - | ||
НШП | 1911 | 2 | - | ||
НЧП (НЧ/в) | 1911 - 1914 | 8 | - | ещё некоторое кол-во переделано из Нв в 1913 | |
НР | . | 6 | 6 | Германия | |
НУП | . | . | - | из НУ | |
НуП | . | . | - | из Ну | |
НК | 1940 | 10 | - | эстонские из НВ, эквивалентны НВП | |
НКК | 1940 | 6 | - | эстонские из Нв, эквивалентны НвП | |
А | 1892 - 1907 | 533 | 82 | ||
АДК | 1892 | 6 | - | ||
АД | 1894 - 1900 | 95 | 30 | ||
АВ | 1896 - 1907 | 432 | 52 | ||
АП (АВП, АДП) | 1913 - . | . | - | из АВ, АД | |
АК | 1940 | 10 | - | эстонские из АВ, АД, эквивалентны АП | |
В | 1896 - 1899 | 88 | 88 | США | |
Я | 1896 - 1903 | 150 | - | ||
Ж | 1896 - 1909 | 210 | 14 | многие переделаны в З | |
Г | 1901 - 1903 | 124 | - | ||
Г | 1901 - 1903 | 124 | - | ||
ГП | 1909 - 1913 | не больше 39 | - | из Г | |
ГЧ | . | . | - | из Г | |
З | 1902 - 1906 | 24 | - | ||
I | 1903 - 1909 | 112 | - | ||
У | 1906 - 1912 | 62 | - | ||
У | 1906 - 1910 | 56 | - | ||
УУ | 1912 | 6 | - | ||
УЧ | . | . | - | модернизация | |
К | 1907 - 1914 | 184 | - | ||
К | 1907 - 1912 | 145 | - | ||
КУ | 1911 - 1914 | 39 | - | ||
Б | 1907 - 1914 | 252 | - | ||
И | 1909 - 1911 | 19 | - | ||
С | 1910 - 1951 | 3376 | - | ||
С | 1910 - 1919 | 678 | - | ||
СВ | 1914 - 1915 | 15 | - | первоначально для колеи 1435 мм | |
СУТ | 1924 - 1925 | не меньше 36 | - | ||
СУ | 1925 - 1951 | около 2434 | - | 2470 вместе с СУТ | |
СМ | 1934 | 1 | - | из С | |
СУМ | 1940 - 1941 | 211 | - | с 1955 переделаны в СУ | |
СУР | 1948 | 2 | - | ||
ЛП (Л) | 1914 - 1926 | 66 | - | ||
М | 1926 - 1930 | 100 | - | ||
М | 1926 - 1930 | 100 | - | ||
МР | 1933 - . | . | - | модернизация | |
ИС (ФДП) | 1932 - 1942 | 649 | - | ||
ИС20 (ФДП) | 1932 - 1941 | 638 | - | ||
ИС21 (ФДП) | 1941 - 1942 | 11 | - | ||
В5 | 1937 | 1 | - | экспериментальный | |
2-3-2 (2-3-2К) | 1937 - 1938 | 2 | - | ||
2-3-2 (2-3-2В) | 1938 | 1 | - | ||
ТМ | 1945 - 1948 | 65 | 65 | Венгрия | |
П36 | 1950 - 1956 | 251 | - | ||
18 | 1951 | 1 | 1 | Чехословакия |